?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Общество защиты прав потребителей Previous Previous Next Next
Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви - Михаил Аншаков
блог в ЖЖ
anshakov
anshakov
Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви

Изучил на досуге Правила Вселенских соборов Православной церквиЭто те, которые, в частности, были положены в основу обвинений Pussy Riot. И пришел к выводу, что есть как минимум шесть оснований для извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).

На основании Положения о церковном суде РПЦ МП состряпал и сегодня нижеследующие заявление. Еще не знаю, что получится из данной затеи с обращением в церковный суд, но отвечать Архиереям на неудобные вопросы придется. Выслушаю доводы апологетов Патриарха Кирилла, что сожительство – это не сожительство, а просто так, трапезы в храме с обильными возлияниями – это не трапезы, часы за 30 тыс. евро – это не роскошь, а 22 года равно 25-ти. 
Предвкушаю, будет интересно. 

Данный текст - черновик. Заявление в откорректированном виде можно скачать здесь.

Священному синоду Русской православной церкви

Московского патриархата

Архиерейскому Собору Русской православной церкви

Московского патриархата

от православного мирянина Аншакова Михаила Геннадьевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

о догматических и канонических отступлениях в деятельности

Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева)

      Согласно ст. 31 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) Архиерейский Собор рассматривает в качестве церковного суда первой и последней инстанции  дела по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси.

     По моему мнению, Патриарх Московский и всея Руси Кирилла (Гундяев) допустил следующие церковные правонарушения:

1. Виновен в лихоимстве (нарушение правила 10 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)).

Правило 10 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Епископ, или пресвитер, или диакон, взимающий лихвы, или так именуемыя сотыя, или да престанет, или да будет извержен».

(Ап. 44; I Всел. 17; VII Всел. 19; Лаод. 4; Карф. 5, 16; Василия Вел. 2, 14; Григория Неокес. 3; Григория Нисск. 6).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

http://www.holytrinitymission.org/books/russian/canons_vselen_soborov_nikodim_milosh.htm

«В толкованиях 44-го Ап. и 17-го правила I Всел. Собора мы имели случай говорить о лихоимстве, которое случайно может позволить себе то или другое священное лицо. Настоящее трулльское правило повторяет упомянутые правила и предписывает извержение из чина всякого, кто занимается лихоимством. Предписание это повторяется и теми другими правилами».

Лихоимство – вид греха. По определению святителя Филарета Московского:

«когда под видом некоторого права, а на самом деле с нарушением справедливости и человеколюбия, обращают в свою пользу чужую собственность или чужой труд, или даже самые бедствия ближних».

«Толковый молитвослов», Благовестник, (г. Коломна), №3, 2007.

Из сообщений в СМИ, а также из документов опубликованных на сайте Замоскворецкого районного суда города Москвы и Московского городского суда известно, что Замоскворецкий районный суд 01.11.2011 принял решение о выплате компенсации в размере более 19 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба имуществу в квартире Патриарха Московский и всея Руси Кирилла (Гундяева В.М), пострадавшему от воздействия пыли.

В основу решения положено заключение Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН, согласно которому  в квартире были "выявлены соединения, потенциально опасные для здоровья", в частности, "компоненты смесей и красок CaCO3 (известняк), CaSO42H20 (гипс), SiO2 (диоксид кремния). Данные соединения в заключении названы нанопылью «которые при возможном длительном контакте с человеком могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, вызывая заболевания, в том числе и онкологические». Причем ответчик по делу Юрий Леонидович Шевченко, рукоположеный в сан священника в Украинской православной церкви, находился во время судебного процесса в больнице и не мог принимать участие в процессе.

Такие компоненты как CaCO3 (известняк), CaSO42H20 (гипс), SiO2 (диоксид кремния) являются широко распространенными природными соединениями, встречающимися повсеместно в быту и никакого существенного вреда имуществу Патриарха Московский и всея Руси Кирилла (Гундяева В.М) нанести не могли. Совершенно очевидно, что вместо того, чтобы провести уборку в квартире от пыли, в том числе с помощью специалистов по клинингу, и потом выставить счет за эти услуги соседу, было изготовлено заведомо ложное экспертное заключение с целью завладения имуществом Ю.Л. Шевченко, находящегося в беспомощном состоянии. Также очевидно, что Замоскворецкий районный суд города Москвы при вынесении решения руководствовался, прежде всего, не законом, а принимал во внимание личность Патриарха Московский и всея Руси Кирилла, имеющего возможность влиять на судебные органы ввиду занимаемого им положения, и близость к руководству РФ.

Завладев таким образом имуществом Ю.Л. Шевченко, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил грех лихоимства и должен быть согласно правилу 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского извержен из сана.

2. Виновен в торговле в доме Божьем (нарушение правила 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставляти, или иныя купли производити, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог житием своим во плоти поучая нас, повелел не творити дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам рассыпал пенязи, и изгнал творящих святой храм мирским местом (Иоан. 2:15-16). Посему аще кто будет обличен в реченном преступлении: да будет отлучен».

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

 «Цель этого правила — сохранить святой храм и все вокруг храма от профанации, в частности же от корчемничества и торговли, согласно учению Христа, что дома Отца Его не должно делать домом торговли (Ин. 2:16), так как это — дом молитвы (Мф. 21:18). Правило это не говорит только о храме и о лицах, занимающихся предосудительными делами в храме, так как это само по себе воспрещено, а говорит о священных оградах (ένδον των ιερών περιβο'λων, intra sanctos ambitus), в которых тоже воспрещаются подобные деяния, так как, по словам Вальсамона в толковании этого правила, никому и никогда не придет на ум заводить в храме корчму или иную какую-либо торговлю. Α священные ограды составляет, по словам Зонары в толковании этого правила, все, что окружает св. храмы (αί των θείων ναών ά'πασαι περιοχαί, omnia sanctorum templorum septa), И на первом месте пространство перед храмом с западной стороны, называемое προπύλαιον или προαύλιον (паперть, atrium), где, главным образом, эти корчемные и торговые дела и велись. Сюда принадлежат и кладбища около храма, называемые тоже священными оградами, где также должно быть строго воспрещено ведение помянутых дел».

Общеизвестно, что в настоящее время торговля в храмах Русской Православной Церкви, как в здании самого храма, так и вне его, но в пределах церковной ограды, получила повсеместное распространение. Торговля осуществляется как предметами религиозного назначения, так и сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, а также иногда продуктами питания (снедью) – выпечкой, медом, вином и т.п. Самым ярким таким примером может служить торговля в храме Христа Спасителя, фактически являющегося бизнес-центром. На территории  храма расположены две церковные лавки, находящиеся в ведении Подворья Патриарха Московский и всея Руси, где ведется торговля сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, товарами народного потребления.

Несомненно Патриарх Московский и всея Руси Кирилл несет персональную ответственность за торговую деятельность в храме Христа Спасителя и в других приходах и должен быть согласно правилу 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви. Объяснения, что это не торговля, а безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене, не может быть принято всерьез ввиду его несостоятельности.

3. Виновен в участии в трапезах братолюбия (агапах) в доме Божьем (нарушение правила 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Не должно в местах, посвященных Господу, или в церквах совершати так называемыя трапезы братолюбия, и внутри храма ясти, и ложе постилати. Сие же творити дерзающие, или да престанут, или да будут отлучены».

(Гангр. 11; Лаод. 28; Карф. 42).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Об агапах (άγάπαι, трапезы братолюбия, вечери любви) мы говорим в толковании 28-го правила Лаодикийского Собора, которое только повторяют отцы Трулльского Собора. Устраиванье агап в церквах воспрещено было уже в первой половине IV века. Однако, как видно, они имели место еще и в VII веке, во времена Трулльского Собора, так что этот собор вынужден был повторить старое предписание об агапах, с присовокуплением угрозы отлучения для всех, осмелившихся поступить вопреки правилу».

В храме Христа Спасителя находится и функционирует трапезная и другие помещения, где проводятся церковные собрания, сопровождающиеся приемом пищи. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл неоднократно и публично посещал трапезную и другие специально предназначенные для проведения собраний и трапезы помещения и участвовал в различных мероприятий в храме, связанных с приемом пищи и должен быть согласно правилу 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви.

4. Виновен в стремлении к роскоши и украшению тела чуждых священнического чина и состояния (нарушение правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и нарушение правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского).

Правило 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Во Христа крещением облекшиеся, дали обет подражати во плоти житию его. Того ради власы на главе, ко вреду зрящих, искусственными плетениями располагающих и убирающих, и таким образом неутвержденные души прельщающих, отечески врачуем приличною епитимиею, руководствуя их аки детей, и научая целомудренно жити, да, оставив прелесть и суету плоти, к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, елико можно, к Богу приближаются, и внутренняго паче, нежели внешняго человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами: и да не носят в себе никакого останка порочности, происшедшия от сопротивника. Аще же кто вопреки сему правилу поступит: да будет отлучен».

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Трулльский Собор в этом правиле обращает внимание на внешнюю жизнь христиан, и в виду того, что чрез крещение они стали последователями Христа и этим обещались, по плоти, уподобляться Ему, правило предписывает, под угрозой отлучения, чтобы все христиане избегали всякой суеты и внешних украшений и старались, чрез смиренную жизнь и примерное поведение, елико возможно, приблизиться к Богу».

Правило 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского гласит:

«Всякая роскошь и украшение тела чужды священническаго чина и состояния. Сего ради епископы, или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются. Аще же в том пребудут, подвергати их епитимии: такожде и употребляющих благовонныя масти. Поелику же корень горести, выспрь прозябаяй (Евр. 12:15), ересь христианохульников соделалась нечистым пятном для кафолическия церкви и приявшие оную не токмо иконными изображениями возгнушалися, но и всякое благоговение отвергли, ненавидя людей честно и благоговейно живущих, и исполнилось в них написанное: мерзость грешником благочестие (Сир. 1:25): то аще обрящутся некие, посмеивающиеся носящим простое и скромное одеяние, епитимией да исправляются. Понеже, от древних времен, всякий священный муж довольствовался нероскошным и скромным одеянием: ибо все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности, якоже глаголет Василий Великий. Но и разноцветныя из шелковых тканей одежды не были носимы, и на края одежд не налагалися воскрилия инаго цвета: ибо слышали от Богогласнаго языка, яко в мягкия одежды одевающиеся в домех царских суть» (Мф. 11:8).

(Трул. 27, Гангр. 21).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Так как это противно каноническим предписаниям и общему духу христианского благочестия, то отцы этого собора изясняют в этом правиле, как всякая роскошь и украшение тела противны священническому чину, как с древнейших времен жизни церкви священники всегда довольствовались простым и скромным одеянием, помня слова Василия Великого, который говорит, что все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности. Потому отцы собора постановляют подвергать каноническому наказанию всех тех, кто не послушает предписания этого правила, но будет во зле упорствовать. На основании этого правила патриарх Тарасий, председатель собора, издал для константинопольского клира предписание, как должен всякий одеваться.

Предписание этого правила многим не нравилось, особенно духовным лицам, которые жили по городам, и не всегда строго ему следовали, так что в XII веке Вальсамон счел нужным обратить на это внимание в своем толковании данного правила. Некоторые, коим приятно было украшаться светлыми и роскошными одеждами, говорили, что правило это установлено по причине бывшей в те времена распущенности, но что предписания его не приложимы ныне (в XII веке), когда, по благодати Божией, господствует в церкви всякое благоустроение и благоговение, и когда клирики, хотя и носят светлые одежды, но только в честь Богу. Но Вальсамон на это замечает что «рассуждающие так говорят не хорошо (μή καλώς), ибо это правило всеобщее (καθολικός γάρ έστιν о κανών) и предписания его должны иметь силу и действие во веки веков (είς αίώνας αίώνων); и те, которые живут вопреки ему, справедливо должны подвергнуться епитимиям, если не исправятся»».


Как известно из многочисленных публикаций в СМИ, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл носит часы фирмы Breguet стоимостью около 30 тысяч евро. Кроме того, ведет роскошный образ жизни – перемещается на престижных марках автомобилей с охраной, имеет в распоряжении резиденции с дорогой обстановкой. Совершенно очевидно, что подобная  роскошь и украшение тела чужды священнического чина и состояния. В связи с чем на основании правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского Патриарх Московский и всея Руси Кирилл должен быть отлучен от Церкви.

5. Виновен в сожительстве в доме с женщиной, не являющейся матерью, сестрой или теткой (нарушение правила  3 Святого Первого Вселенского Собора, Никейского и нарушение правила 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 3 Первого Вселенского Собора, Никейского гласит:

«Великий собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено иметь сожительствующую в доме жену, разве матерь, или сестру, или тетку, или те токмо лица, которые чужды всякаго подозрения».

(русский перевод: Великий Собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено в доме иметь сожительствующую женщину — разве матерь, сестру, тетку или только такое лицо, которое чуждо всякого подозрения.)

(Трул. 5, 12, 13; VII Всел. 18, 22; Карф. 4; Василия Вел. 88).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Григорий Назианзин, упоминая об άγαπηταί, которых держали у себя некоторые неженатые священники, и даже в уединенных местах монахи, называет это дьявольской хитростью; а так как такое имя (άγαπητή, любезная, dilecta) апоситол Павел дал жене Филимона (ст. 2), то Григорий Назианзин замечает, что теперь самым почтенным именем называют гнуснейшую вещь. Блаженный Иероним пишет об этих, будто бы духовных, сестрах неженатых священников, с отличающей его всегда силою слова, называя "моровою язвою" появление в церквах "возлюбленных."

Подразумевая под "сожительствующими" (συνεισάκτους) с духовными лицами женщинами именно таковых женщин, данное Никейское правило строго воспрещает всем духовным лицам держать их у себя в доме. Это предписание Никейского Собора касается, как мы видим, неженатых духовных лиц или вдовцов, и очевидно всех тех, которые могли бы подпасть под подозрение, как могущие иметь плотские сношения с женщинами. Тем не менее, это предписание имело полную силу и для тех духовных лиц, которые в этом отношении были чужды всякого подозрения».

Правило 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора гласит:

«Никто из священнаго чина, который не имеет при себе живущих лиц безподозрительных, означенных в правиле, да не возмет к себе женщины, или рабыни, сохраняя себя чрез сие от нарекания. Аще же кто определенное нами преступит: да будет извержен. Сиe же самое да соблюдают и скопцы, предохраняя себя от порицания. Α преступающие cиe, аще будут из клира, да будут извержены, аще же мирские, да будут отлучены».

(Ап. 26; I Всел. 3; Трул. 12, 13; VII Всел. 18, 22; Анкир. 19; Карф. 3, 4).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Правило, на которое ссылается это трулльское правило, есть 3-е правило I Всел. Собора. Женщина или служанка (γονή ή θεραπαινίς, mulier vel ancilla), о которых упоминает это правило, это те же самые συνείσακτοι (сожительствующие женщины), о которых говорит и 3-е никейское правило, угрожая извержением из сана каждому священному лицу, которое осмелится держать таковых в своем доме; и наоборот, разрешает, конечно, держать мать, сестру, тетку и еще таковых из женщин, которые свободны от всякого подозрения. Подробнее об этом в нашем толковании упомянутого никейского правила.

Подобное постановление имеется в этом правиле и о евнухах, о которых мы упоминали в толкованиях 21-24 Апостольских правил».

Из сообщений в СМИ, а также из документов, опубликованных на сайте Замоскворецкого районного суда города Москвы и Московского городского суда известно, что в квартире Патриарха Московский и всея Руси Кирилла в Доме на набережной (ул. Серафимовича, д. 2) проживает гражданка Леонова Лидия Михайловна, которая выступала истцом, зарегистрирована по данному адресу и ведет совместное с Патриархом хозяйство. Леонова Лидия Михайловна не является Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу близкой родственницей – матерью, сестрой или теткой, следовательно, не может быть свободна от подозрений в сожительстве с ним. На основании правила 3 Святого Первого Вселенского Собора, Никейского и правила 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) Патриарх Московский и всея Руси Кирилл должен быть извержен из сана.

6. Виновен в том, что принял сан раньше установленного минимального возраста (нарушение правила  14 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 14 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагать, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диаконисса прежде четыредесяти лет да не поставляется».

(IV Всел. 15; Трул. 15; Неокес. 11).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Оба эти (14 и 15) правила Трулльского Собора говорят об одном и том же предмете, т.е. О возрасте, который должны иметь подлежащие лица, чтобы быть поставленными на священную службу церкви. В первом (14) правиле повторяется слово в слово и подтверждается 11-е правило Неокесарийского Собора касательно возраста, который должно иметь подлежащее лицо, чтобы быть рукоположенным во пресвитера. Эти два трулльских правила предписывают возраст для диакона, иподиакона и диакониссы, причем для диакона требуется 25 лет, для иподиакона 20 и для диакониссы 40 лет; а кто будет поставлен раньше установленного возраста, отцы угрожают тому извержением.

В одной из своих новелл Юстиниан предписывает, что никто не может быть избран во епископа, если не имеет, по крайней мере, 35 лет от роду. Однако, другой новеллой требуется от кандидата во епископа 30-летний возраст. На этом потом и остановились; однако, практика последующих веков показывает, что 30-летний возраст считался самым молодым, так как епископы редко были поставляемы в этом возрасте, — по обыкновению поставлялись во епископы лица в более зрелом возрасте. Для диакона правило (14) трулльское назначает 25-летний возраст».

Из официальной биографии Патриарха Московского и всея Руси Кирилла следует, что родился 20 ноября 1946. 3 апреля 1969 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл. 7 апреля им же рукоположен во иеродиакона, 1 июня того же года — во иеромонаха. 12 сентября 1971 года возведен в сан архимандрита. http://www.patriarchia.ru/db/text/547091.html Таким образом, рукоположен во иеродиакона будущий Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в 22 года, а в сан архимандрита возведен в 24 года, тогда как правила  Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) предполагают минимальный возраст в 25 лет.

       Согласно п. 4 Главы 3  Устава Русской Православной Церкви в обязанности Архиерейского Собора входит:

а) хранение чистоты и неповрежденности православного вероучения и норм христианской нравственности.

      Согласно п. 2 Главы 3  Устава Русской Православной Церкви Московского патриархата Архиерейский Собор созывается Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом не реже одного раза в четыре года и в преддверии Поместного Собора, а также в исключительных случаях.

      Допущенные многочисленные догматические и канонические отступления в деятельности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) являются случаем исключительным и  основанием для созыва Священным Синодом Архиерейского Собора для рассмотрения данного заявления. 

     

На основании вышеизложенного

прошу:

  1. Священный синод Русской православной церкви Московского патриархата принять решение о созыве Архиерейского Собора для рассмотрения настоящего заявления о догматических и канонических отступлениях в деятельности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
  2. Архиерейский Собор Русской православной церкви Московского патриархата принять решение о каноническом прещении (наказании) в виде извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).

С уважением,

Аншаков М.Г.

880 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 15
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]
vityushnick From: vityushnick Date: September 10th, 2012 05:05 am (UTC) (Link)
Поправьте в первом пункте: SiO2 - диоксид кремния.
shasha_z From: shasha_z Date: September 10th, 2012 06:12 am (UTC) (Link)
Ну и добавить - песок обыкновенный речной.
skabbit From: skabbit Date: September 10th, 2012 05:50 am (UTC) (Link)

годно! жирно!

будем ждать ответа от синода.
orlovandrey_v From: orlovandrey_v Date: September 10th, 2012 08:51 am (UTC) (Link)

БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, ПУТИНА ПРОГОНИ!



ДУМАЮ, ЧТО ГУНДЯЕВ - АНТИХРИСТ!
(Deleted comment)
Boris Yaremin From: Boris Yaremin Date: September 10th, 2012 06:01 am (UTC) (Link)

Евангельское правило

Михаил, напомню Вам Мф. 18:15-17: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." Таким образом, в соответствии с Евангелием, Вам надлежит первому обратиться с прямым письмом в адрес Патриарха Кирилла, в котором обличить его в совершенных отступлениях и потребовать от него публичного покаяния и епитимии. Если он откажется совершить требуемое, ему стоит направить повторное письмо от имени группы верных с теми же обличениями. Если и после этого он будет упорствовать, Вы получите полное моральное право требовать отлучения Кирилла от Церкви. Не оставляйте надежды на его покаяние и на возможность честного оправдания
kolla_molla From: kolla_molla Date: September 10th, 2012 06:18 am (UTC) (Link)

Re: Евангельское правило

Ему уже 3 девушки однажды сказали об этом. Теперь сидят...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: aniri_irina Date: September 10th, 2012 09:32 am (UTC) (Link)
отлучить не отлучат, сатана властвует, но для истории надо бы

и кстати, про ГБшное прошлое там ничего нет?

Edited at 2012-09-10 09:35 am (UTC)
(Deleted comment)
ezh_1 From: ezh_1 Date: September 10th, 2012 06:22 am (UTC) (Link)
есть ли сроки для ответа?
nanozavr From: nanozavr Date: September 10th, 2012 09:08 am (UTC) (Link)
Крайний срок - 21 декабря 2012 года - Конец Света и Суд Божий.
(Deleted comment)
stepanox From: stepanox Date: September 10th, 2012 06:33 am (UTC) (Link)
ну всё Гундяев, ваше дело труба ...
dadivan From: dadivan Date: September 10th, 2012 08:43 am (UTC) (Link)

Комментарий

Святая простота... "Кто же посадит, он же памятник"...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
superoofer From: superoofer Date: September 10th, 2012 01:37 pm (UTC) (Link)

о.Кураев - добрый следователь, Чаплин - злой

То есть, они одно по сути одно целое!
Если на защиту п.Кирилла встанет о.Кураев, то у меня есть что сказать про диакона Кураева!
_el_loco_ From: _el_loco_ Date: September 10th, 2012 06:39 am (UTC) (Link)
мля, где кнопка "перепост"?
polarbrain From: polarbrain Date: September 10th, 2012 07:01 am (UTC) (Link)
голубой крестик у аватарки автора
nembirak From: nembirak Date: September 10th, 2012 06:39 am (UTC) (Link)
Юрист, чернильная душа))) Посмеялся от души.
unibasil From: unibasil Date: September 10th, 2012 10:15 am (UTC) (Link)
Эх, побольше бы нам таких юристов. А то ведь большинство наших юристов торгуют стиральными машинами и делают головокружительные карьеры в колл-центрах…
From: fleks_fleks Date: September 10th, 2012 06:43 am (UTC) (Link)
Очень толковое заявление получилось. Надеюсь его рассмотрят и примут правильное решение.
hobbitdrug From: hobbitdrug Date: September 10th, 2012 04:24 pm (UTC) (Link)
Мало надежды.
(Deleted comment)
baglyot From: baglyot Date: September 10th, 2012 06:47 am (UTC) (Link)
это гундяй что ли слон? лол!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
baglyot From: baglyot Date: September 10th, 2012 06:46 am (UTC) (Link)
Супер!!!!
Kenny From: Kenny Date: September 10th, 2012 09:45 am (UTC) (Link)

dd99

Молодец!Умница!Так ему!
irinavarakina From: irinavarakina Date: September 10th, 2012 06:55 am (UTC) (Link)
Правило 3 Первого Вселенского Собора, Никейского гласит:

«Великий собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено иметь сожительствующую в доме жену, разве матерь, или сестру, или тетку, или те токмо лица, которые чужды всякаго подозрения».

(русский перевод: Великий Собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено в доме иметь сожительствующую женщину — разве матерь, сестру, тетку или только такое лицо, которое чуждо всякого подозрения.)

(Трул. 5, 12, 13; VII Всел. 18, 22; Карф. 4; Василия Вел. 88).-а православные все братья и сестры-что скажете?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
irinavarakina From: irinavarakina Date: September 10th, 2012 06:59 am (UTC) (Link)
" Патриарх Московский и всея Руси Кирилл неоднократно и публично посещал трапезную и другие специально предназначенные для проведения собраний и трапезы помещения и участвовал в различных мероприятий в храме, связанных с приемом пищи и должен быть согласно правила 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви."-трапезная,что в алтаре находится?скорее всего,что нет....и Патриарх,знаете ли,человек-и вкушать пищу ему тоже необходимо...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
saiserfer From: saiserfer Date: September 10th, 2012 07:02 am (UTC) (Link)
Прикольно, но не ешь больше эти грибы
880 comments or Leave a comment
Page 1 of 15
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]